«Vero-Nika»www.v-nika.com
Разработка фирменного стиля, бренд-бука и адаптивного сайта для косметологической компании «Vero-Nika».
Логотип
Логотип косметической компании VERO-NIKA представляет собой начальную букву названия, вписанную в круг. Эта геометрическая фигура в данном случае символизирует природное начало. В основе продукции компании натуральные компоненты (фрукты и ягоды), зачастую имеющие сферическую форму.
Фирменный стиль
В ходе работы над проектом мы создали дизайн ряда элементов полиграфической продукции компании, в частности, визиток, бланков и сертификатов. Все элементы полиграфической продукции оформлены при помощи фирменных цветов и тематических иллюстраций, созданных в нашей компании. Помимо этого, были разработаны постеры для внутрикорпоративного пользования, а также профбук, т.е. свод правил и требований к внешнему виду персонала, качеству продукции и прочим аспектам.
Веб-Дизайн
Для компании VERO-NIKA мы создали адаптивный имиджевый ресурс, презентующий ее продукцию и раскрывающий возможности. Основная ставка была сделана на красочные иллюстрации, собственноручно созданные нашими специалистами. Суммарная продолжительность съемки составила 10 часов. В результате работы мы отобрали свыше полусотни фотографий, в большей мере соответствующих нашим целям. Фоновое изображение на базе фотографий украшает главную страницу сайта. Помимо иллюстраций, ресурс содержит иконки, отрисованные нашими дизайнерами. В результате работы мы получили яркий и информативный ресурс, работающий на привлечение внимания пользователей и увеличение продаж.
У вас отключен JavaScript. Сайт может работать некорректно. Настоятельно рекомендуем включить JavaScript.