Контекстная реклама

На сегодняшний день одним из самых эффективных способов привлечения клиентов считается контекстная реклама. Она позволяет напрямую воздействовать на целевую аудиторию, причем абсолютно ненавязчиво. Прибегнув к ней, Вы сможете вступить в диалог с Интернет-пользователями, заинтересованными в покупке реализуемых Вами товаров или заказе предоставляемых Вами услуг. И сделаете это в минимальный срок и с максимальной отдачей. Это проще, чем Вы можете себе представить.

Преимущества контекстной рекламы
Оплата за клики

Минимальная стоимость клика от 10 до 30 коп. При этом благодаря контекстной рекламе Вы самостоятельно решаете, какое количество посетителей Вам необходимо.

Предсказуемость бюджета

Воспользовавшись контекстной рекламой, размер недельного бюджета Вы так же сможете выбрать сами. Все, что для этого нужно, это выставить соответствующие настройки.

Большой охват

В России поисковыми системами Яндекс и Google пользуется несколько миллионов человек. Именно этим во многом объясняется эффективность контекстной рекламы.

Гибкие настройки

Помимо прочего, Вы сможете выбрать регион продвижения и часы показа, что позволит Вам сопоставить время проведения рекламной кампании и время работы Вашей фирмы.

Наглядная статистика

Измерить эффективность рекламной кампании Вам позволит наглядная статистика, снимающаяся по каждому объявлению и по каждой продвигаемой фразе ежедневно.

Нацеленность на результат

Объявления появляются в выдаче в ответ на ввод поискового запроса, т.е. транслируются только тем пользователям, которые заинтересованы в совершении целевого действия.

Оставьте заявку на контекстную рекламу

и Вы сможете заявить о себе и увеличить доход!

Я принимаю условия соглашения о персональных данных (подробнее)
Где транслируется
контекстная реклама?
Выдача

После ввода запроса в поисковую строку Вам выдаются результаты, среди которых не трудно заметить объявления расположенные сверху, снизу и справа от основной выдачи. Это и есть контекстная реклама. Она позволяет получить пользователю то, что он желает.

Рекламные сети

Помимо выдачи, платные объявления размещаются в рекламных сетях тех или иных сайтов. Владельцы этих ресурсов получают прибыль за размещение объявлений. Они ничего не продают напрямую, но их предложение всегда интересно пользователям.

От чего зависит
цена клика?
От расположения

Ваше рекламное объявление может быть размещено в нескольких местах. Одно из них над основной выдачей. Это место считается наиболее дорогим, но и наиболее эффективным. Его называют «спецразмещение». Также разместить Ваше объявление можно справа от основной выдачи. Стоимость перехода на сайт при этом будет меньше.

От конкурентности тематики

Об этом мало кто задумывается, но стоимость перехода (клика) зачастую зависит от тематики. Если в Вашей тематике контекстной рекламой пользуется большое количество компаний, то и цена клика будет выше, и наоборот. При этом в Яндекс.Директ минимальная стоимость клика равна 30 коп., а в Google Adwords – 10 коп.

От кликабельности

На стоимость немалое влияние оказывает и кликабельность ключевого выражения. Чем выше кликабельность и чем чаще пользователи переходят по объявлению на Ваш сайт – тем ниже будет стоимость клика и выгоднее Ваша рекламная кампания. Именно поэтому мы всегда обращаем столь большое внимание на качество объявления.

Этапы запуска контекстной рекламы
Этап 1
Составляем перечень поисковых запросов
Этап 2
Формируем список минус-слов
Этап 3
Пишем креативные рекламные объявления
Этап 4
Настраиваем рекламную кампанию
Этап 5
Производим мониторинг позиций
Этап 6
Корректируем стоимость клика
Этап 7
Отслеживаем эффективность ключевых слов
Этап 8
Корректируем объявления для увеличения эффекта
Этап 9
Анализируем и корректируем площадки
Этап 10
Удаляем неэффективные запросы
Этап 11
Подготавливаем отчетность для клиента
Вам нужна контекстная реклама, если…
  • Возраст Вашего ресурса менее 1 года
  • Ваш сайт настроен на flash
  • Вы желаете повысить продажи
  • Выводите на рынок новый продукт
  • Предлагаете сезонные товары
  • Желаете повысить эффективность рекламы
  • Осуществляете деятельность в узкой нише
  • У Вас высококонкурентная тематика
Оставьте заявку на контекстную рекламу

Я принимаю условия соглашения о персональных данных (подробнее)
Что заказывают с контекстной рекламой?

Клиенты нашей компании нередко заказывают контекстную рекламу и поисковое продвижение в совокупности. Это позволяет обеспечить стабильно устойчивые результаты продвижения и весомое преимущество перед конкурентами, поскольку обезопасит от внеплановой смены алгоритмов поисковых систем. И в той ситуации, когда позиции конкурентных сайтов пошатнутся, позиции Вашего ресурса останутся неизменно высокими.

Разработку сайта

Ни один крупный и уважающий себя бренд не обходится без представительства в Интернете. И если у Вас его все еще нет, то эту оплошность необходимо как можно скорее исправить.

Подробнее

Продвижение

Ежедневно тысячи Ваших потенциальных клиентов пытаются найти в Интернете товары, которые Вы предлагаете, или услуги, которые Вы оказываете. Контекстная реклама и поисковое продвижение помогут им в этом.

Подробнее

Фирменный стиль

Встречают, как известно, по одежке. Это правило действует и в жизни, и в бизнесе. Именно поэтому очень важно, чтобы Ваш фирменный стиль запомнился потенциальному покупателю и вызвал его доверие.

Подробнее

У вас отключен JavaScript. Сайт может работать некорректно. Настоятельно рекомендуем включить JavaScript.